Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Основной целью профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.
Повышение квалификации
Задачами профессиональной переподготовки и повышения квалификации являются:
-
формирование педагога инновационного типа, совершенствование педагогического мастерства через внедрение современных информационных, педагогических технологий и передовых методик;
-
поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогических работников с учетом новейших достижений науки и практики;
-
создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности;
-
апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
-
переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
-
предоставление методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;
-
удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
-
освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства;
-
изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.