КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
город Омск
  • Методический совет

    Методический совет казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа-интернат № 17» создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы учреждения.

    Совет является коллективным общественным органом учреждения, объединяет на добровольной основе сотрудников учреждения.

    Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в учреждении.

    Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», решениями Правительства РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы учреждения, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    2. разработка основных направлений методической работы учреждения;
    3. формирование цели и задач методической службы учреждения;
    4. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    5. организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в учреждении, направленной на основании новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплектов и т.д.;
    6. организация консультирования сотрудников учреждения по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения; -разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников учреждения;
    7. участие в аттестации сотрудников учреждения;
    8. проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    9. профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
    10. выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей и педагогов;
    11. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    12. внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем;
    13. разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    2. участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений и требований к минимальному объему и содержанию учебных программ; 
    3. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    4. обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    5. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей:
    6. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов; 
    7. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержание дидактических материалов к ним;
    8. рассмотрение вопросов организации руководства и контроля исследовательской работы учащихся;
    9. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
    10. применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
    11. разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов и т.д.), а также методики их использования в учебном процессе;
    12. взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов; -
    13. совместные заседания с родственными и взаимообеспечивающими МО в целях обмена опытом работы;
    14. изучение опыта работы родственных МО других образовательных организаций и обмен опытом этой работы;
    15. выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
    16. разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
    2. Методическая учеба кадров.
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Усова Татьяна Юрьевна.
    заместитель директора
    Фрихерт Галина Ивановна.
    заместитель директора
    Василевич Наталья Николаевна.
    Учитель математики
    Денисова Нина Яковлевна.
    Учитель начальных классов
    Еременко Светлана Михайловна.
    Учитель математики
    Рашевская Екатерина Николаевна.
    Учитель домашнего обучения
    Тенякова Светлана Александровна.
    заместитель директора
    Хохлова Татьяна Александровна.
    заместитель директора

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie